|
Главная » Архив материалов
В одном из опубликованных ранее видеороликов приключенческого экшена
Assassin's Creed: Brotherhood разработчики уже говорили о том, что Рим -
это самый большой город во всех играх серии Assassin's Creed, который в
три раза превосходит по размеру Флоренцию из Assassin's Creed 2.
В интервью UGDB продюсер игры рассказал о том, что компания старалась
воссоздавать город с максимальной степенью исторической достоверностью.
«Мы решили создать самый большой город во всей серии Assassin's Creed.
Очень много событий разворачиваются на территории Рима, а так как речь
идет об одной большой карте, то это автоматически подразумевает меньшее
количество загрузок».
«Рим - это огромная игровая площадка дл
...
Читать дальше »
Просмотров:
6861
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
26.09.2010
|
|
Просмотров:
1328
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
23.09.2010
|
|
Просмотров:
1377
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
18.09.2010
|
|
Команда художников Ubiworkshop трудится не покладая рук. Так, уже
объявлено о завершении отбора фанартов для специального арт-бука, в
котором мастера изобразительного искусства представят нам свое видение
ассасинов различных времен и народов. А тем временем заработала
обновленная версия сайта ubiworkshop.myshopify.com/, на котором можно сделать заказ на специальные издания артбуков, посвященных играм Red Steel 2 и Assassin's Creed 2, в которых впервые публикуются эксклюзивные арты к игре.
...
Читать дальше »
Просмотров:
1654
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
18.09.2010
|
|
Просмотров:
872
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
18.09.2010
|
|
Просмотров:
1574
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
14.09.2010
|
|
Просмотров:
1043
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
07.09.2010
|
|
• Для самого существования и продвижения своей гильдии ассасинов нужно будет постоянно нанимать, тренировать и костюмировать наёмников. Потом их можно будет брать с собой на задание. • Чтобы положить начало гильдии, нужно будет найти в городе недовольных жителей и помочь им, а в ответ они будут готовы выполнить любое ваше указание. • Основной источник прокачки ассасинов — выполнение ими же заданий в самых различных городах Европы. По возвращении, если, конечно, они вернутся, ассасины получают очки наград, которые можно будет потратить на покупку оружия, брони или навыков. • БСО (Братская Система Оповещения) будет работать по принципу сигналов. Как только в гильдии появится хотя бы 2 наёмников, каждого из них надо будет оповещать, но не более трёх за один раз. Каждый раз, как вам понадобится помощь, вы можете активировать БСО. Появятся наёмники и самостоятельно выберут наиболее эффективную систему помощи вам. • Боевая система осталась почти той же, что и в Assassin's Cre
...
Читать дальше »
Просмотров:
880
|
Добавил:
Zheka
|
Дата:
07.09.2010
|
|
Assassin's Creed: Братство Крови - подробности российского релиза
Утверждённый логотип Братства в России
...
Читать дальше »
Просмотров:
1058
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
03.09.2010
|
|
PS3M: Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood.У нас была возможность поговорить c продюсером Vincent Pontbriand и ведущим дизайнером Patrick Plourde игры Assassin’s Creed Brotherhood. Мы поговорили о PlayStation Move, Риме, и сеттинге следующей игры серии. -В Brotherhood мы играем за Эцио, или же мы играем за Десмонда играющего роль Эцио? Vincent Pontbriand : Мы продолжаем историю Люси и Дезмонда, а также других современных убийц. Это очень важно для франшизы. На самом деле наш основной ДНК, это и есть наша главная сюжетная линия, поэтому мы настойчиво ведем историю вперед, чтобы вы узнали больше о взаимосвязи между этими персонажами и их конечной целью, которой является победа над
...
Читать дальше »
Просмотров:
1165
|
Добавил:
Nikola
|
Дата:
30.08.2010
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|