Четверг
21.11.2024
10:36


Геймплейный ролик


Геймплейный ролик2

 
Главная » 2010 » Август » 30 » PS3M: Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood.
20:05
PS3M: Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood.
PS3M: Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood.


У нас была возможность поговорить c продюсером Vincent Pontbriand и ведущим дизайнером Patrick Plourde игры Assassin’s Creed Brotherhood. Мы поговорили о PlayStation Move, Риме, и сеттинге следующей игры серии.
-В Brotherhood мы играем за Эцио, или же мы играем за Десмонда играющего роль Эцио?

Vincent Pontbriand : Мы продолжаем историю Люси и Дезмонда, а также других современных убийц. Это очень важно для франшизы. На самом деле наш основной ДНК, это и есть наша главная сюжетная линия, поэтому мы настойчиво ведем историю вперед, чтобы вы узнали больше о взаимосвязи между этими персонажами и их конечной целью, которой является победа над современными тамплиерами. Описательная часть будет обладать некоторыми другими особенностями.



Вы бы могли описать Brotherhood как Assassin’s Creed 3?

P. P.: Мы могли бы добавить эту цифру в название. Она имеет характер. В целях развития наших брендов, мы хотим чтобы цифра в названии соответствовала новому сеттингу и новым персонажам. Так в конце концов, когда персонаж будет на Луне, вы получите свою 3, никаких проблем [смеется]. Мы хотели сказать, что это как бы новый сезон на ТВ-шоу. Мы делаем новых персонажей, обстановку и т.д., чтобы мы могли видеть,то что осталось позади нас, и создать новую сюжетную линию. Сейчас же в игре нет нового оформления, но зато есть новая площадка для ваших действий, новые города. Мы построили целый город 16-го века для того, что бы вам было весело.

Не беспокоитесь ли вы, что людям может надоесть Италия эпохи Возрождения?

V. P.: Мы рассматривали этот вопрос, но мы провели исследование рынка, и оказалось, что люди хотят больше, чем пакет DLC. Люди хотят знать, что произойдет дальше. (Настоящий) Рим чуть меньше, чем Флоренциия. А Флоренция не сильно изменилась за 500 лет. Но Рим в то время только начинал входить в в эпоху Возрождения. Мы берем и этот факт, для того чтобы обыграть его в истории. Эпоха возрождения по-прежнему богатый период. Между 1500 и 1527 Рим претерпел парадоксальные изменения из-за входа в Ренессанс, но также он находился в тисках декадентской (материальные ценности преобладают над духовностью,как я понял=) семьи Борджиа. Вот тогда французская армия и вторглась в...

Когда игрок начнет игру в качестве Эцио, он будет полноценным убийцей, или будет еще прогресс ?

Patrick Plourde: С Эцио в качестве главного убийцы, вы сможете изучить новые способности - речь идет о руководстве, и это будет в большой степени отражаться на вашей жизни. С новым характером у Эцио произойдет перезапуск мотиваций. Вы будите играть за парня, который в середине своей жизни понимает , что он выполнил свою миссию и задается вопросом, что делать дальше. Он по-прежнему остается убийцей, также воюет с тамплиерами. Также у нас есть много идей, которые можно воплотить. Борджиа стали более сильными, чем когда-либо. Родриго вернулся, но Brotherhood главным злодеем будет его сын, Чезаре Борджиа, который находится в зените своего могущества в семье. Мы следуем реальным историчесим фактам, но и стараемся преподнести их по-другому. Мы предлагаем людям свою версию тех событий. Но с точки зрения прогрессии игры, мы собираемся показать эту игру по другому, чем это было в AC2.



Как происходит вербовка в братство?

V. P.: Это происходит систематически. Мы хотели сделать это красиво и оправданно . Мы хотели, чтобы это выглядело, как дверь для спасения заблудших душ.

P. P.: Чем больше вы будите отнимать власть у Борджиа в Риме, тем больше вы увеличите свои собственные силы. Это позволит вам иметь больше людей в братстве. Есть люди, которые борются на стороне Борджиа, вы идете, бороться с ними, и когда они видят вас, то просят вас о пощаде и о разрешении присоединиться к вам. Завербовав их, вы можете отправить их на убийства, которые происходят в других странах Европы. У вас не будет возможности собственноручно выполнять эти задания, но вам дадут возможность прочитать доклад о том, как ваши убийцы сделали своё дело. Также от гильдии вы будите получать деньги, которые вы сможете потратить на улучшение своих навыков.

В ходе каждой миссии рядом есть ваши убийцы ,всегда готовые помочь, их можно вызвать нажав- L1. Скажем, вы находись в бою, и вам нужна подмога, в лице лучшего вашего бойца, вы нажимаете L1 и он приходит к вам на помощь.

V. P. Мы хотели обойти это на микроуровне. В игре есть элементы РПГ, но они будут присутствовать только в контекстном меню.

P. P.: Также в игре есть стратегические элементы (вы можете снаряжать и модернизировать своих бойцов перед каждой миссией), но когда вы находитесь на задании, большую роль уже играет ваша реакция. Вы можете использовать убийц для создания ловушки, а также вы можете их использовать, чтобы отвлечь противника - спровоцировав драку во время игры, а самому тихо подобраться незамеченным. Ваши бойцы будут иметь доступ к оружию дальнего боя, дымовым шашкам и многим другим видам оружия.

Вы говорили о точке и убить командной системы. Ты когда-нибудь рассмотреть PSMove за это?

P. P.: Мы исследовали PSMove, но он не будет реализован. Мы хотели, чтобы братство было большой игрой, как AC2 с точки зрения охвата, так Есть места, где вам придется пожертвовать вещи - как Переместить. Если у вас есть Переместить, вы должны быть в состоянии использовать Перемещение во всем мире. Я не хочу, режим, в котором я остановился, чтобы изменения контроллера. Это может быть что-то посмотреть на другую игру. Это здорово, но не для братства. (тут я вообще ничего не понял, поэтому трогать не стал=).



Можете ли вы рассказать нам об изменениях в боевой системе?

P. P.:Мы изменили искусственный интеллект противников. Теперь они не просто стоят и ждут вашего удара. Противники прервать вашу атаку или контратаку. будет больше скорости в игровом процессе.
Просмотров: 1165 | Добавил: Nikola | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Мини профиль
Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 18.119.107.159
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:
Профиль ЛС Выход


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наш опрос


Мультиплеер

Assassin's Creed Brotherhood © 2024